|
|
|
|
Индивидуальные исследованияГруппа компаний ОМТ-Консалт обладает значительным опытом в проведении индивидуальных исследований по заказам крупных нефтяных компаний. Несмотря на то, что все проекты такого рода сугубо индивидуальны, существует несколько общих направлений, разработка которых дает клиенту наиболее ценную информацию. Индивидуальный мониторинг В процессе ежедневной работы над информационно-аналитическими отчетами маркетологи ОМТ-Консалт проводят ценовые мониторинги предприятий ТЭК на большей части РФ. Тем не менее, для решения конкретных задач заказчика нередко необходимо проводить специфические исследования рынка. Их предметом могут быть цены на нефтебазах отдельно взятых регионов России или АЗС определенной сети, а также мониторинг других показателей по выбору клиента. Товарный баланс Ключевой информацией в исследованиях рынка нефтепродуктов, как правило, является товарный баланс. В общем виде подобный отчет ОМТ-Консалт по отдельно взятому региону содержит следующие данные:
Формульное ценообразование Компаниям, закупающим нефтепродукты, важно иметь представление о справедливой рыночной стоимости топлива на всем протяжении переговоров о сделке на поставку. Формулы ОМТ-Консалт, предназначенные для таких расчетов, учитывают все значимые особенности каждого конкретного случая, в том числе:
а также другие существенные факторы. Отчеты о результатах исследования, регулярно направляемые клиенту, содержат исчерпывающую информацию для принятия взвешенных бизнес-решений. Сценарное моделирование Сценарное моделирование процессов ценообразования на рынке нефтепродуктов – важнейшее подспорье в деле среднесрочного и стратегического планирования деятельности любого отраслевого оператора. Аналитической службой ОМТ-Консалт разработаны собственные методики прогнозирования и математические модели, позволяющие максимально достоверно предсказывать развитие ситуации на топливном рынке. В качестве исходных данных используется широкий перечень характеристик: от производственных показателей участников рынка (объемы добычи, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов) до метеоклиматических и политических факторов, способных оказывать прямое или косвенное влияние на рыночную ситуацию. Чтобы заказать индивидуальное маркетинговое исследование, обращайтесь к вашему персональному менеджеру, либо по телефону: (495) 369-68-01 по электронной почте: mail@omt-consult.ru
|