Новый аналитический продукт компании «ОМТ-Консалт». Самый востребованный отчет на рынке информационных услуг по прогнозу цен на моторное топливо в оптовом и розничном сегменте, предусматривающий 3 сценария прогноза динамики цен: консервативный, реалистичный и оптимистичный, основанный на многофакторном анализе (базовые, рыночные, регулирующие). В прогнозе используются авторитетные источники: Министерство экономического развития, Минфин, Минэнерго, Росстат, Автостат, ОМТ-Консалт. Подробнее >>
Принципиально новый аналитический продукт компании «ОМТ-Консалт». Самый подробный региональный отчет по розничному рынку моторного топлива. Заказав этот продукт по своему региону, Вы получаете полное представление обо всех аспектах функционирования автозаправочного комплекса, включая такие элементы, как емкость розничного рынка, конкурентный анализ, реализация топлива основными операторами, анализ локальных рынков, справочник АЗС и многое другое. Подробнее >>
Новое консалтинговое решение компании «ОМТ-Консалт», востребованное на рынке аналитических услуг по развитию и продвижению рынка КПГ и СПГ через автомобильные газонаполнительные станции России. Аналитический отчет позволяет оценить региональные программы по развитию рынка газомоторного топлива и сдерживающие факторы его развития, выявить перспективные участки для строительства. Отчет содержит анализ потребителей, динамику рынка и прогноз, данные о количестве АГНКС и объемах реализации. Также предлагается описание основных групп потребителей с учетом выбранной локации. Подробнее >>
Принципиально новый аналитический продукт компании «ОМТ-Консалт». Самый подробный региональный отчет по рынку сопутствующих товаров и услуг на АЗС. Заказав этот продукт по своему региону, Вы получаете полное представление об основных позициях продуктовой линейки при магазине и кафе на АЗС, включая такие элементы, как емкость розничного рынка, конкурентный анализ, реализация не топливных товаров основными операторами, справочник АЗС на которых ведется реализация СТиУ и многое другое. Подробнее >>