Развитие продаж магазина и кафе при АЗС - 17.04.2014 г


О семинаре

 Программа

Регистрация

Место проведения


 

Уважаемые Коллеги! 

 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Развитие продаж магазина и кафе при АЗС», который состоится в Москве, 17 апреля 2014 г.

Наступает конец календарного года - лучшее время подвести итоги не только выполнения планов по розничной реализации топлива, но и эффективности сопутствующего бизнеса - магазина и кафе при АЗС. Повышение эффективности продаж магазина и кафе в сети АЗС иногда становится гораздо более сложной задачей, чем повышение эффективности продаж топлива.

Семинар содержит большое количество конкретных примеров и рекомендаций, охватывающих все этапы разработки и запуска магазина и кафе, использования современных технологий управления товарным ассортиментом, а также оптимизации формата магазина и кафе для улучшения их эффективности.

В рамках программы семинара планируется рассмотреть широкий круг актуальных вопросов, среди которых:

 

Тема 1. Конкуренция качества АЗС: разработка эффективного магазина при АЗС.

 

О чем пойдет речь.

 

Традиционная борьба за повышение эффективности магазина на заправочной станции обычно приводит к одной из двух крайностей: либо ассортимент урезается до ассортимента киоска, либо раздувается до размеров небольшого супермаркета.  

Но расширение предложения сопутствующих товаров неизбежно требует увеличения площади строений на АЗС для их размещения, а значит и увеличения инвестиций в строительство и реконструкцию. 

Как найти оптимальный баланс между привлекательным предложением магазина и кафе и, при этом, стандартизовать и оптимизировать инвестиции в дополнительную торговую площадь, которая будет необходима для его реализации?

Руководители розничных сетей, служб планирования и строительства сети, и служб маркетинга узнают на этом семинаре об основных подходах при разработке экономически эффективных форматов магазинов при АЗС. 


Ключевые вопросы:

 

  •  Эволюция развития форматов АЗС в мире - зачем компаниям тратить деньги на постоянное улучшение своей сети;
  • Основы планирования формата магазина - от идеи магазина до формирования ассортимента;
  • Как определить оптимальное количество товарных позиций в ассортименте магазина?
  • Специфика управления товарными категориями магазинов небольшой торговый площади;
  • Принципы категорийного анализа: подходы, формы и периодичность контроля эффективности ассортиментных групп;
  • Как применить полученные знания на практике (пример корректировки ассортимента магазина для АЗС одного города РФ). 

 

Тема 2. Конкуренция качества АЗС: разработка эффективного кафе при АЗС.

 

О чем пойдет речь.

 

Согласно данных опросов, наличие кафе по прежнему остается одной из наиболее важных причин в выборе покупателями между разными АЗС. 

Вместе с этим существует огромное разнообразие форматов пунктов питания, от небольшой стойки самообслуживания с кофе-автоматом, до полноценного ресторана с обслуживанием за столиками. 

Как разработать формат кафе, который гарантировано привлечет покупателей и позволит окупить вложенные в него инвестиции?

Руководители розничных сетей, служб планирования сети, и служб маркетинга узнают на этом семинаре об основных подходах при разработке экономически эффективных форматов кафе при АЗС. 

 

Ключевые вопросы:

 

  • Эволюция развития форматов кафе при АЗС в мире - основные тренды и перспективы;
  • Как определить концепцию меню кафе - выбор между "быстрым", "свежим" или "полным" питанием;
  • Принципы управления товарными категориями ассортимента кафе: основные группы и генераторы продаж;
  • Основы планирования формата кафе - зонирование и определение необходимого торгового оборудования;
  • Как определить оптимальное количество товарных позиций в ассортименте кафе?
  • Мировая практика кафе на АЗС - возможные форматы и примеры их успешных реализаций;
  • Технологии увеличения продаж в кафе: новые группы товаров с высоким потенциалом роста доходности;
  • Как применить полученные знания на практике (пример разработки формата кафе для АЗС одного города РФ). 

 

Бонус - тема. Методика микрорынков как эффективный инструмент оценки участков при покупке и строительстве АЗС. 

 

О чем пойдет речь.

 

При планировании сети практически всегда встает вопрос выбора из нескольких доступных участков тех, на которых последующее строительство АЗС Вашей сети даст самое оптимальное соотношение ее объема реализации и доходности продаж. 

Перед руководителями сети АЗС и служб развития розничной сети встает непростая задача выбора среди десятка участков нескольких, с самой высокой эффективностью инвестиций. 

Методика микрорынков поможет оценить каждый из районов города, где находятся участки, и выбрать те из них, где АЗС Вашей сети будет иметь самый высокий потенциал роста объемов и доходности продаж. 

 

Ключевые вопросы:

 

  • Основные факторы оценки участка под строительство АЗС;
  • Что такое микрорынки и их роль на рынках городов и трасс;
  • Из каких этапов состоит процесс выбора участков для АЗС;
  • Как ценовая политика сети влияет на выбор участка для будущих АЗС;
  • Как выявить районы города наиболее благоприятные для строительства АЗС Вашей сети;
  • Как измерить уровень конкуренции внутри микрорынка и определить его лидеров влияния;
  • Как использовать методику микрорынков при оценке сети АЗС при ее покупке;
  • Как применить полученные знания на практике (пример оценки реальных участков одного города РФ). 

 

Формат работы семинара:

 

   08:30-9:00 – Регистрация и кофе-брейк.

 

   9:00-11:00 - Работа первой секции семинара.

 

   11:00-11:15- Кофе-брейк.

 

   11:15-13:00 - Работа второй секции семинара.

 

   13:00-14:00 - Обед.

 

   14:00-17:00 - Работа третьей секции семинара.

 

   17:00-17:15 - Кофе-брейк.

 

   17:15-18:30 - Работа четвертой секции семинара. Вечерний кофе.

 

По итогам работы семинара всем участникам мероприятия будет выдан специальный сертификат.

Более подробную информацию о мероприятии вы можете получить: 

 

Тел.:+7 (968) 953-22-34;

e-mail: milena@omt-consult.ru

www.omt-consult.ru