Современные технологии конкурентной борьбы между сетями АЗС


О семинаре

 Программа

Регистрация

Место проведения


 

Уважаемые Коллеги! 

 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Современные технологии конкурентной борьбы между сетями АЗС», который состоится в Москве, 18 апреля 2014 г.

 

В рамках программы семинара планируется рассмотреть широкий круг актуальных вопросов, среди которых:

 

Тема 1. Методики конкурентной борьбы в ценовом коридоре.

 

О чем пойдет речь.

 

При планировании уровня розничных цен на рынке города или трассы необходимо найти оптимальную цену для каждого вида топлива, которая принесет желаемый уровень товарооборота, а также позволит иметь достаточной уровень наценки для обеспечения экономики розничной сети. 

Перед руководителями сети АЗС и служб маркетинга розничной сети встает непростая задача выбора оптимального уровня цен в ценовом коридоре. 

Методика ценовых ниш поможет оценить каждую из существующих ниш в ценовом коридоре, и выбрать те из них, где АЗС Вашей сети будет иметь самый высокий потенциал роста объемов и доходности продаж. 

 

Ключевые вопросы:

  • Что такое ценовой коридор и его роль на рынках городов и трасс;
  • Принципы формирования ценовых ниш внутри коридора;
  • Почему все сети АЗС распределяются по нишам внутри ценового коридора;
  • Как использовать методику микрорынков при расчете целевой цены Вашей сети АЗС;
  • Как найти свободные ниши на рынке города, используя базовые принципы восприятия цены у покупателей;
  • Как измерить уровень конкуренции внутри ценовой ниши и определить наиболее оптимальную цену для роста объемов реализации;
  • Что такое технология поиска оптимальной ниши на рынке.
  •  

Тема 2. Специфика розничного ценообразования на трассовых рынках.

 

О чем пойдет речь.

 

Ценообразование на трассовых АЗС всегда было сложной задачей для руководителей служб ценообразования. Сложность с определением прямых конкурентов для АЗС и организацией регулярного мониторинга цен удаленных конкурентов, а также отсутствие явных границ для выделения локальных рынков внутри трассы сильно затрудняют процесс поиска оптимальной цены. 

Знакомство с наиболее эффективными методиками ценообразования на трассовых рынках позволит найти эффективное решение этих проблем для АЗС Вашей сети с помощью современных технологий. 

 

Ключевые вопросы:
  • Основные методики ценообразования, которые используются в сетях АЗС;
  • Специфика ценовой борьбы между трассовыми АЗС;
  • Как преодолеть основные сложности ценообразования на трассовых рынках;
  • Принципы определения границ локальных рынков на трассе;
  • Что такое ценовой профиль трассы и как им пользоваться;
  • Учет требований ФАС РФ при управлении розничными ценами;
  • Как применить полученные знания на практике (пример определения целевого диапазона цен для сети АЗС одной трассы РФ). 

 

Бонус - тема. Основные принципы использования инструментов привлечения и удержания покупателей на АЗС. 

 

О чем пойдет речь.

 

В топливной рознице существует три основных инструмента маркетинга для активного увеличения продаж: ценообразование, сбытовые рекламные акции и программы удержания лояльных клиентов.

Развитие инструментов маркетинга сетей АЗС находится на самом начальном этапе, когда большинство сетей еще не использует их как единый комплекс в конкурентной борьбе за объемы реализации, а небольшое количество игроков активно увеличивают розничные продажи топлива за счет рекламных акций и программ лояльности. 

Методика баланса основных инструментов розничного маркетинга позволит определить оптимальный необходимый уровень использования рекламных акций и программ лояльности для АЗС Вашей сети, чтобы обеспечить необходимый уровень товарооборота топлива.  

 
 

 

Ключевые вопросы:

 

  • Проблемы управления количеством покупателей на АЗС;
  • Что такое пирамида инструментов маркетинга сети АЗС;
  • Роль ценовых и неценовых инструментов в обеспечении необходимого количества покупателей;
  • Как рекламные акции могут повлиять на товарооборот и суть их экономики;
  • Как программы лояльности могут повлиять на товарооборот и суть их экономики;
  • Как сделать свою сеть АЗС самой привлекательной среди конкурентов своей ценовой ниши; 
  • Как вытащить свою сеть из сложной ситуации на рынке с сильной конкуренцией.

 

Формат работы семинара:

 

   08:30-9:00 – Регистрация и кофе-брейк.

 

   9:00-11:00 - Работа первой секции семинара.

 

   11:00-11:15- Кофе-брейк.

 

   11:15-13:00 - Работа второй секции семинара.

 

   13:00-14:00 - Обед.

 

   14:00-17:00 - Работа третьей секции семинара.

 

   17:00-17:15 - Кофе-брейк.

 

   17:15-18:30 - Работа четвертой секции семинара. Вечерний кофе.

 

По итогам работы семинара всем участникам мероприятия будет выдан специальный сертификат.

Более подробную информацию о мероприятии вы можете получить: 

 

Тел.:+7 (968) 953-22-34;

e-mail: milena@omt-consult.ru

www.omt-consult.ru