Усиление розничного бренда сети АЗС


О семинаре

 Программа

Регистрация

Место проведения


 

Уважаемые Коллеги! 

 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Усиление розничного бренда сети АЗС», который состоится в Москве, 11 июля 2014 г.

 

В рамках программы семинара планируется рассмотреть широкий круг актуальных вопросов, среди которых:

 

Тема 1. Усиление розничного бренда и технологии эффективного ребрендинга сети АЗС.

 

О чем пойдет речь.

 

Процесс ребрендинга заключается не только в смене цветов 

Но расширение предложения сопутствующих товаров и услуг неизбежно требует увеличения площади строений на АЗС для их размещения, а значит и увеличения инвестиций в строительство и реконструкцию. 

Перед руководителями служб планирования и строительства сети встает вопрос определения оптимального уровня оснащения новой АЗС и адекватного уровня инвестиционных затрат. 

Методика рейтингов АЗС позволит быстро оценить уровень оснащения конкурентов на рынке каждого города и определить оптимальный необходимый перечень дополнительных товаров и услуг для АЗС Вашей сети.  

 

Ключевые вопросы:

  • Эволюция развития форматов АЗС в мире - зачем компаниям тратить деньги на постоянное улучшение своей сети;
  • Когда лучшие по качеству АЗС могут ставить более высокие цены на свое топливо; 
  • Какое количество покупателей готово платить за улучшение качества АЗС на которой они заправляются; 
  • В чем заключается оценка качества АЗС с помощью метода рейтингов;
  • Составляющие качества АЗС - совокупный набор технологического оборудования и предоставляемых услуг;
  • Всегда ли улучшение качества АЗС требует дополнительных инвестиций;
  • Как определить целевой уровень качества АЗС среди конкурентов своей ценовой ниши; 
  • Как применить полученные знания на практике (пример оценки рейтингов качества реальных АЗС одного города РФ). 
  •  

Тема 2. Брендированное топливо: алгоритмы успешного запуска и экономической эффективности.

 

О чем пойдет речь.

 

Запуск собственного брендированного топлива не требует больших инвестиций и при его правильной рекламе может занять значительную долю в продажах розничной сети АЗС, принося ей более высокий уровень дохода по сравнению с обычным топливом. 

Руководители розничных сетей и служб маркетинга узнают на этом семинаре об основных подходах при создании собственного брендированного топлива, методик его продвижения и обеспечения экономической эффективности. 

 

 

Ключевые вопросы:
  • Какие проблемы розничной сети может решить запуск брендированного топлива;
  • Технологии определения основной идеи и базовой ценности нового топлива на конкурентном рынке;
  • Как определить уровень розничной цены брендированного топлива;
  • Как подготовить рекламную компанию по продвижению своего топлива;
  • Как гарантировать экономическую эффективность брендированного топлива;

 

Бонус - тема. Конкуренция качества АЗС: как определить необходимый уровень оснащения АЗС при реконструкции.

 

О чем пойдет речь.

 

Активное развитие сетей АЗС в России в последние десятилетия выражалось в том числе в значительном росте качества строящихся станций как на вновь купленных участках, так и при реконструкции АЗС, приобретенных на вторичном рынке. 

Но расширение предложения сопутствующих товаров и услуг неизбежно требует увеличения площади строений на АЗС для их размещения, а значит и увеличения инвестиций в строительство и реконструкцию. 

Перед руководителями служб планирования и строительства сети встает вопрос определения оптимального уровня оснащения новой АЗС и адекватного уровня инвестиционных затрат. 

Методика рейтингов АЗС позволит быстро оценить уровень оснащения конкурентов на рынке каждого города и определить оптимальный необходимый перечень дополнительных товаров и услуг для АЗС Вашей сети.  

 

 

 

Ключевые вопросы:

 

  • Эволюция развития форматов АЗС в мире - зачем компаниям тратить деньги на постоянное улучшение своей сети;
  • Когда лучшие по качеству АЗС могут ставить более высокие цены на свое топливо; 
  • Какое количество покупателей готово платить за улучшение качества АЗС на которой они заправляются; 
  • В чем заключается оценка качества АЗС с помощью метода рейтингов;
  • Составляющие качества АЗС - совокупный набор технологического оборудования и предоставляемых услуг;
  • Всегда ли улучшение качества АЗС требует дополнительных инвестиций;
  • Как определить целевой уровень качества АЗС среди конкурентов своей ценовой ниши; 
  • Как применить полученные знания на практике (пример оценки рейтингов качества реальных АЗС одного города РФ). 

 

Формат работы семинара:

 

   08:30-9:00 – Регистрация и кофе-брейк.

 

   9:00-11:00 - Работа первой секции семинара.

 

   11:00-11:15- Кофе-брейк.

 

   11:15-13:00 - Работа второй секции семинара.

 

   13:00-14:00 - Обед.

 

   14:00-17:00 - Работа третьей секции семинара.

 

   17:00-17:15 - Кофе-брейк.

 

   17:15-18:30 - Работа четвертой секции семинара. Вечерний кофе.

 

По итогам работы семинара всем участникам мероприятия будет выдан специальный сертификат.

Более подробную информацию о мероприятии вы можете получить: 

 

Тел.:+7 (968) 953-22-34;

e-mail: milena@omt-consult.ru

www.omt-consult.ru