Усиление розничного бренда сети АЗС


О семинаре

 Программа

Регистрация

Место проведения


 

Уважаемые Коллеги! 

 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Усиление розничного бренда сети АЗС», который состоится в Москве, 11 декабря 2015 г.

Ребрендинг и франчайзинг - два обязательных вопроса перед которыми рано или поздно оказывается руководитель сети АЗС. Продажи падают с открытием новых станций конкурентов и становится понятно, что без серьезного изменения внешнего вида АЗС и бизнес-модели вернуть их невозможно.

Цель нашего нового семинара-практикума - раскрыть перед руководителями розничных сетей АЗС и руководителями служб развития, управления и маркетинга ключевые моменты решения основных задач ребрендинга и франчайзинга, обеспечивающих привлечение новых покупателей и позволяющих эффективно конкурировать на современном розничном рынке топлива.

 

В рамках программы семинара планируется рассмотреть широкий круг актуальных вопросов, среди которых:

 

 

Тема 1. Усиление бренда и технологии успешного ре-брендинга сетей АЗС.

 

О чем пойдет речь.

 

Обновление бренда сети АЗС является слишком дорогостоящим процессом, чтобы проводить его без тщательной подготовки и привлечения профессиональных ресурсов. Одного красивого дизайна станции мало, чтобы гарантировать привлечение покупателей, необходимо еще убедить большинство покупателей в том, что новая станция полностью отвечает их ожиданиям и приносит больше выгод в сравнении с конкурентами. 

 

Руководители розничных сетей, служб маркетинга и развития узнают на этом семинаре как создается бренд сети АЗС, когда необходимо начинать ре-брендинг, а также как добиться желаемого увеличения объемов реализации после его проведения.

 

Ключевые вопросы:

  • Как провести сегментацию покупателей топлива на АЗС;
  • Технологии определения основной идеи и базовой ценности бренда розничной сети на конкурентном рынке;
  • Что такое обещание бренда или как добиться приверженности покупателей;
  • При какой ситуации на рынке сможет помочь ре-брендинг;
  • Как привлечь покупателей на ре-брендированную АЗС;
  • Как оценить потенциал роста показателей продаж после ре-брендинга. 

 

Тема 2. Развитие сетей АЗС с помощью франчайзинга: секреты успешного запуска.

О чем пойдет речь.

 

Быстрый рост сети АЗС и рост реализации - вот основные причины, почему значительное количество сетей АЗС задумывается о франчайзинге. Но чтобы обеспечить стабильное развитие своей сети по системе франчайзинга необходимо провести серьезную подготовительную работу внутри собственной сети.

 

Руководители розничных сетей, служб маркетинга и развития узнают на этом семинаре как подготовить свою сеть к развитию по системе франчайзинга, разработать экономическую модель и условия франшизы, а также как избежать наиболее частых ошибок.

 

Ключевые вопросы:
  • Что необходимо сделать, чтобы подготовить свою сеть к развитию по системе франчайзинга;
  • Какие бизнес-процессы необходимо стандартизировать, чтобы развивать свою сеть по системе франшизы;
  • Какие экономические модели франчайзинга существуют в мировой практике;
  • Как рассчитать экономическую модель франчайзинга для своей сети;
  • Какие договорные схемы лучше использовать;
  • Какой набор документов необходимо готовить для покупателя франшизы;
  • Какие сложности связаны с развитием по системе франчайзинга;

 

Тема 3. Брендированное топливо: алгоритмы успешного запуска и экономической эффективности.

О чем пойдет речь.

 

Запуск собственного брендированного топлива не требует больших инвестиций и при его правильной рекламе может занять значительную долю в продажах розничной сети АЗС, принося ей более высокий уровень дохода по сравнению с обычным топливом.

 

Руководители розничных сетей и служб маркетинга узнают на этом семинаре об основных подходах при создании собственного брендированного топлива, методик его продвижения и обеспечения экономической эффективности.


  

Ключевые вопросы: 

  • Какие проблемы розничной сети может решить запуск брендированного топлива;
  • Технологии определения основной идеи и базовой ценности нового топлива на конкурентном рынке;
  • Как определить уровень розничной цены брендированного топлива;
  • Как подготовить рекламную компанию по продвижению своего топлива;
  • Как гарантировать экономическую эффективность брендированного топлива;

 

Формат работы семинара:

 

08:30-9:00 – Регистрация и кофе-брейк.

 

9:00-11:00 - Работа первой секции семинара.

 

11:00-11:15- Кофе-брейк.

 

11:15-13:00 - Работа второй секции семинара.

 

13:00-14:00 - Обед.

 

14:00-17:00 - Работа третьей секции семинара.

 

17:00-17:15 - Кофе-брейк.

 

17:15-18:30 - Бонус-тема семинара.

 

По итогам работы семинара всем участникам мероприятия будет выдан специальный сертификат.

 

 

По вопросам участия в семинаре Вы можете обращаться:

 

Милена: +7 (915) 224-55-55, +7 (968) 953-22-34; e-mail: milena@omt-consult.ru,

 

Даниил: +7 (495) 369-68-01, +7 (929) 105-15-97; e-mail: d.ivanov@omt-consult.ru