Компания «Prognoz.Me» интегрировала свой продукт для динамического ценообразования и планирования с сервисом предоставления цен конкурентов от компании «ОМТ-Консалт»

Чтобы быть конкурентоспособным в цифровой век, важно не только обладать актуальной информацией, но и принимать на ее основе правильные решения, учитывающие целый ряд внутренних и внешних факторов, влияющих на ход бизнеса. Одна из ключевых задач в сфере заправочного бизнеса - это ценовое планирование, от которого зависят доходы и перспективы развития сети.

Чтобы вы были уверены в правильности своей ценовой политики, компания «Prognoz.Me» интегрировала свой продукт для динамического ценообразования и планирования (http://fuel.prognoz.me/) с сервисом предоставления цен конкурентов от компании «ОМТ-Консалт» (http://azsdata.ru/). Такая интеграция позволит решать задачу ценового планирования комплексно:

1.      Всегда обладать актуальной информацией о ценах ваших конкурентов без необходимости их ручного сбора.

2.      Учитывать не только фактические и исторические данные о ценах ваших конкурентов, но и использовать их в целях планирования объема продаж и прогноза трафика.

3.      Автоматически анализировать сотни факторов и получать рекомендации наилучшей цены продажи каждого вида топлива в рамках ближайших суток с целью повышения объема пролива и маржи.

И главное, все эти задачи будут теперь решаться современными программными средствами от компаний-партнеров «ОМТ-Консалт» и «Prognoz.Me». Достаточно подключиться один раз, и вы на постоянной основе будут обладать наиболее актуальной информацией, позволяющей сделать ваш бизнес рентабельнее.