Компания «ОМТ-Консалт» примет участие в вебинаре-дискуссия «Ценообразование на АЗС».

Компания «ОМТ-Консалт» примет участие в вебинаре-дискуссия «Ценообразование на АЗС», организатором которой является «SMG -  Успешное развитие», который пройдет 23 июля в Zoom. В качестве одного из спикера вебинара станет руководитель направления «Исследования» компании «ОМТ-Консалт» Саитов Радик, который выступит на тему «Ежедневный мониторинг цен на АЗС конкурентов», где презентует участникам электронную систему azsdata.ru и расскажет о преимуществах работы на данном ресурсе, а также готов будет принять заявки от участников вебинара на пилотный проект. 

Компания «ОМТ-Консалт» приглашает собственников АЗС, управленцев участвующих в ценообразовании на топливо и сопутствующие товары присоединиться к участникам вебинара-дискуссии «Ценообразование на АЗС». 

 

Вебинар - дискуссия:  «Ценообразование на АЗС» (только для независимых игроков)

Цель: поделиться работающими методиками ценообразования на топливо и сопутствующие товары. Обсудить с коллегами новые тренды в ценообразовании на АЗС.

Для кого: Собственники АЗС, управленцы участвующие в ценообразовании на топливо и сопутствующие товары.

Что получат участники от вебинара?- несколько рабочих кейсов, которые можно применить уже завтра и заработать прибыль. Варианты развития собственных методик ценообразования для увеличения доходности.. Понимание трендов развития технологий формирования цен для АЗС.

Организатор: SMG-Успешное развитие

Спикер: Сергей Бальсин. Член Совета директоров сети АЗС «General Fueller»

Опыт управление в рознице, в том числе АЗС с 2000 года.

Вопросы вебинара:

1.    Принципы ценообразования в магазине и кафе при АЗС.

- Основные принципы и ошибки в ценообразовании магазина и кафе (занижение, завышение, каннибализм);

- Фокус внимания управленцев при ценообразовании на товары и услуги;

- «Открытые публичные цены» и «закрытые» цены;

Разбор кейса «Вода на АЗС» на предмет принципов ценообразования.

2.    Ценообразование на топливо. Цена как механизм привлечения клиентов.

-  Ценовой мониторинг и позиция или «Как мы ставим цену?»;

- Срок жизни цены.  Варианты ситуационного ценообразования (цена выходного дня, цена на максимальном потоке, цена при смене структуры потока и пр.).

- Цена как долгосрочный инструмент взаимодействия с клиентом.

- Современные тренды в ценообразовании на АЗС - динамическая цена, индивидуальное ценовое предложение, ценовой прогноз.

Разбор кейса - динамическое ценообразование на АЗС.

3.    Вопросы участников и обсуждение актуальных вопросов ценообразования.

 

Официальная страница вебинара https://smg-azs.ru/vebinary/

Подробную программу вебинара можно запросить по тел. +7 (915) 224-55-55, либо по электронной почте milena_a@mail.ru