Обзор российского рынка смазочных материалов

На этой неделе спрос на рынке смазочных материалов оказался ниже в сравнении с прошлым периодом. Так, с биржи было реализовано свыше 390 тонн смазочных материалов различной категории. Рост цен продолжается, и значительные изменения можно наблюдать как на бирже, так и в мелкооптовой реализации.

С Ангарской НХК было продано 260 тонн И-40А по средневзвешенной цене в 91 125 руб./т Продажа была произведена в рамках четырех сделок.

Остальные две сделки пришлись на Уфимскую группу НХК, с которой было продано по 65 тонн И-40А и АМТ-300, ушедшее с биржи за 97 000 руб./т и 78 000 руб./т соответственно.

Тем временем, Shell и Hyundai продлили пятилетнее соглашение о глобальном деловом сотрудничестве. С момента начала совместной работы в 2005 году компании в четвертый раз подписывают соглашение о продолжении сотрудничества. Теперь оно продлевается до 2026 года.

По условиям договора Hyundai будет рекомендовать смазочные материалы Shell в странах своего присутствия. Новое соглашение укрепляет приверженность обеих компаний к разработке и внедрению решений с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду. В первую очередь, это касается электромобилей и материалов для их обслуживания.

Рекомендации для вторичного рынка смазочных материалов охватывают весь спектр специализированных продуктов Shell Helix, включая масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

Shell предлагает услуги полной послепродажной поддержки автомобилей Hyundai в более чем 70 странах.

«Мы можем улучшить качество обслуживания клиентов Hyundai, воспользовавшись своим опытом и глубокими знаниями, полученными в результате ежедневного общения с автомобилистами на 46 000 торговых площадках по всему миру», – сказал Карлос Маурер, исполнительный вице-президент глобального коммерческого подразделения Shell.

 

Подробнее:  Рынок масел