Обзор российского рынка смазочных материалов

Текущая неделя, завершающая ноябрь, не принесла кардинальной смены тенденции на рынок смазочных материалов. В целом наблюдается стабильность, хотя некоторые изменения присутствуют, например, компания «Газпромнефть-Смазочные материалы» обновила прайс-лист, о чем мы подробнее расскажем в следующих выпусках, в декабре.

Напомним наш прогноз, сделанный ранее - в декабре произойдет снижение цен наливной продукции. Цена налива гидравлических масел опустится примерно на 1,56%, трансмиссионных - на 2,03% индустриальных - на 2,44%, моторных - на 2,87%. Но есть и дополнение: изменится также цена фасовки индустриальных масел.

На СПбМТСБ за неделю была проведена всего 1 сделка. 28 ноября компания «Роснефть» с уфимской группы НПЗ реализовала по ж/д 65 тонн И-20А, минимальная цена сделки остановилась на отметке в 36 300 руб./т. На уфимской группе НПЗ также выставлялись И-40А, М-10ДМ, М-10Г2К, М-14Г2ЦС, М-14В2, М-8ДМ, М-10Г2, М-8В; на самарской группе НПЗ - И-20А, И-40А, М-10ДМ, М-10Г2К; на Ангарской НХК - И-20А, И-40А, М-10ДМ; и впервые за долгое время появились предложения на ЯНОС - по И-20А, И-40А. Сделок по указанным позициям на перечисленных базисах - не состоялось. Отметим спрос на масло И-40А, который был зафиксирован в Ангарске.

​​Моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE стало первым в мире продуктом с вязкостью 10W-40, официально одобренным по новому стандарту Mercedes-Benz для коммерческих автомобилей - MB-Approval 228.52.

Данная спецификация создана немецким автоконцерном в 2019 году для масел, работающих в современных дизельных двигателях грузовиков и автобусов, оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF). Стандарт разработан для максимальной защиты фильтров сажевых частиц и увеличения интервала замены масла.

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE - синтетическое моторное масло нового поколения, разработанное для дизельных двигателей Euro-6. Этот продукт отличается топливной экономичностью, усиленной защитой от износа и увеличенным интервалом замены. Испытания на современных грузовых машинах в Европе показали, что интервал замены этого масла может превышать 160 тыс. км.

 

 Подробнее: Рынок масел