Обзор российского рынка смазочных материалов

Liqui Moly разработала специальное масло для картинга. Моторное масло 2T Motor Oil Race Tec обеспечивает максимальную производительность двухтактных двигателей. Новый продукт от Liqui Moly одобрен FIA для использования в картинге.

По сравнению с моторными жидкостями для автомобилей, масла для гоночных картов относятся к так называемому нишевому рынку. Заместитель руководителя отдела смазочных материалов Liqui Moly Оливер Кун отметил, что это не та сфера, в которой можно много заработать. Зато, по словам Куна, «здесь можно продемонстрировать свою технологическую компетентность».

Моторное масло Liqui Moly 2T Motor Oil Race Tec специально разработано для гонок, однако реальная область его применения выходит за эти рамки.

«Эта смазка предназначена для любого двухтактного двигателя, который должен выдерживать экстремальные нагрузки, в том числе для скутеров и мотоциклов», – сказал Оливер Кун.

Масло изготовлено на основе сложного эфира и может использоваться на всех видах топлива, кроме метанола. Оно сгорает почти без остатка, что позволяет защитить камеру сгорания и поршни от отложений. Смесь присадок придает маслу превосходные эксплуатационные характеристики.

Тем временем, Chevron Marine Lubricants успешно завершила испытания нового судового масла.

Цилиндровое масло Taro Ultra Advanced 40 от Chevron Marine Lubricants прошло основные эксплуатационные испытания, разработанные компанией MAN Energy Solutions. Это позволит использовать продукт в двигателях Mk 9 и более поздних версиях судовых агрегатов, работающих на топливе с низким или нулевым содержанием серы.

С учетом ограничений на содержание этого вещества до 0,5 %, которые вступили в силу 1 января 2020 года, разработчик двигателей MAN определил два стандарта для судовых смазочных жидкостей: категория I и категория II.

Масла категории I предназначены для двигателей MAN ES Mk 8 и более ранних моделей. Материалы категории II имеют лучшие характеристики, поэтому подходят для двигателей Mk 9 и еще более современных установок.

Chevron Taro Ultra Advanced 40 подтвердило статус масла стандарта II, показав высокие результаты в ходе двухэтапных полевых испытаний на судах с двигателями MAN 8G80ME-C9.2.

К приобретению новинка будет доступна через дистрибьюторскую сеть Chevron во второй половине 2022 года.