Обзор российского рынка ПБВ

На этой неделе цены на ПБВ сохранились на прежнем уровне и составили 36 528 руб./т.

Темпы роста цен на ПБВ в 2022 году в несколько раз ниже, чем в 2021 году. Но несмотря на это текущая стоимость ПБВ на 18% выше цен прошлого года.

С 1 мая, завершив плановые ремонтные работы, ТАИФ-НК загрузил мощности и на настоящий момент работает в штатном режиме.

Напомним, в начале апреля на АО «ТАИФ-НК», как и еще на ряде НПЗ России, на фоне нестабильной внешнеэкономической ситуации, чтобы избежать затоваривания складов готовой продукцией, было принято решение о смещении плановых ремонтных работ на более ранние сроки.

В настоящее время производства нефтеперерабатывающего комплекса полностью загружены. Осуществляется выпуск и отгрузка более 50 наименований продукции (прямогонный бензин, автомобильное, реактивное, дизельное топливо, битумы, полимерно-битумные вяжущие и пр.) потребителям в Татарстане, в России и на экспорт.

Между тем, глава Минтранса Татарстана Фарит Ханифов сообщил о беспрецедентном объеме средств, направленных на дорожную инфраструктуру республики: «В 2022 г. мы должны освоить, построить и реконструировать дорог и искусственных сооружений на сумму на более чем 170 млрд рублей. Такого никогда не было. Поэтому главная задача - организовать взаимодействие всех заказчиков.»

Так, по словам министра, только на строительство татарстанского участка скоростной трассы М-12 «Москва-Казань-Екатеринбург» направят порядка 101 млрд руб., на создание объезда Набережных Челнов и Нижнекамска – 5,5 млрд, на строительство дороги «Шали-Бавлы» - около 20,5 миллиардов руб., а на программу дорожных работ по республике почти 47 млрд руб. На данный момент в Татарстане уже начали работы на четырех городских и двух региональных объектах.