История

Компания «ОМТ-Консалт» была основана в 2004 году как независимая консалтинговая структура, призванная обеспечить участников рынка ТЭК качественной и оперативной аналитической информацией, необходимой для взвешенного и обоснованного принятия коммерческих решений. 

На момент создания Компания предлагала своим клиентам подписку на информационно-аналитические отчеты «Российский рынок нефтепродуктов», «Уфимский рынок нефтепродуктов», «Московский рынок нефтепродуктов», «Петербургский рынок нефтепродуктов», «ОМТ-Володарка», «Рынок масел», «Рынок битумов».  

Важным событием в 2008 году стал запуск нового проекта «Розничный рынок моторного топлива». Участники розничного рынка стали получать полную информацию о количестве АЗС/АГЗС в регионах РФ (Справочник АЗС) с оценкой объемов розничной реализации на АЗС в регионах по основным операторам. На протяжении последующих 8-ми лет Компания разрабатывала и совершенствовала свои собственные, уникальные, методики по оценке реализации моторного топлива - как по каждой сети АЗС в том или ином регионе, так и по конкретной АЗС. И сегодня «ОМТ-Консалт» остается единственным поставщиком справочных и информационно-аналитических материалов столь широкого диапазона для участников розничного рынка моторного топлива в РФ. Детальному анализу и оценке подвергается конкурентная среда - вплоть до локальных рынков городов и трасс с выделением объемов реализации по видам топлива и форм оплаты. За 8 лет детально изучены более 65-ти региональных розничных рынков топлива в РФ. 

2009 год показал острую потребность участников рынка в реализации масштабных и глубоких исследовательских проектов. В результате было выделено соответствующее направление в рамках аналитического подразделения «ОМТ-Консалт». Уже к осени 2009 года были проработаны и реализованы крупные региональные проекты (исследование уфимского и московского рынков нефтепродуктов), которые далеко вышли за рамки информационно-аналитических отчетов. Также был реализован ряд исследовательских проектов по индивидуальным заказам крупных российских нефтяных компаний. 

2010 год открыл новую страницу в истории Компании, которая одной из первых в России стала заниматься всесторонней аналитикой и исследованием рынка битумных материалов. Были реализованы амбициозные планы по подготовке товарных балансов и прогнозированию потребления битумных материалов на 3 года. На протяжении 6-ти лет Компания готовила ежеквартальные отчеты «Анализ рынка битумных материалов РФ», консультировала основных участников битумного рынка (данный проект закрыт в 2016 году). 

В 2015 году было принято решение актуализировать информацию, касающуюся нефтепродуктообеспечения РФ. К 2016 году были подготовлены «Справочник НПЗ РФ», «Справочник нефтебаз РФ», «Справочник тарифов на хранение и перевозку нефтепродуктов в РФ», «Справочник транспортных потоков на федеральных трассах РФ».

На протяжении 12-ти лет Компания «ОМТ-Консалт» является связующим звеном между производителями и потребителями нефтепродуктов. Собственные методики котирования и прогнозирования, разработанные аналитиками Компании, позволяют создавать аналитические отчеты, которыми с успехом пользуются представители всех сегментов нефтяного бизнеса России и стран ближнего зарубежья. Основной целью компании «ОМТ-Консалт» остается обеспечение Клиентов всем спектром информации по рынку нефтепродуктов, необходимой для успешного бизнеса и реализации новых идей и проектов.